Богатство деньги процветание

Если хорошо ходить в садик, то можно впитать в себя достаточно знаний для первого класса школы. Тогда человек сразу выходит на новый уровень и учиться лучше. Внимательно подходя к школьным предметам и изучая их, человек достигает уровня отлично подготовленного абитуриента. Затем он заканчивает ВУЗ, также с усердием и всей тщательностью. Далее он трудится на работе также аккуратно и с ответственностью, как ходил в садик. И к нему приходит некоторый достаток. Но вся его жизнь это честный и не всегда простой труд. Такая жизнь подходит людям, с большим желанием работать. Но если Вы хотите достичь богатства, денег и процветания, то стоит относиться к своей жизни несколько иначе.

Богатство, деньги, процветание.

Роберт Кийосаки именно об этом говорит своим слушателям в одном из выступлений. Модель школа-ВУЗ-Карьера интересна тем людям, которые стремятся стать служащими. Пусть это будет высокая должность, но это не хозяева бизнеса. Это наемные работники, которые зависят от своей заработной платы. Они не могут наладить жизнь так, чтобы их деньги работали на них. Они работают для того, чтобы привлечь в свою жизнь деньги. Богатство, деньги, процветание.

Также нужно стать покупателем компаний. Не стоит искать работу. Необходимо создавать рабочие места. Хозяин всегда зарабатывает больше работника. Богатство, деньги, процветание всегда выше у владельца предприятия, чем даже у самого высокопоставленного лица. Но, даже если предприятие зарабатывает меньше, чем его руководитель, то никто не мешает Вам купить несколько предприятий. Но руководитель не может сразу работать в нескольких местах. Поэтому владелец всегда будет в плюсе.

Деньги это в первую очередь идея. То, что человек думает о них и как рассуждает об их получении и их трате и есть то количество денег, которые у него есть. Необходимо тщательно разобраться в этом вопросе. Он серьезнейшим образом влияет на количество денег. Уважение к деньгам или пренебрежение ими серьезно влияет на то, сколько их у нас.

С Уважением, команда портала Биджа.

 

 ‘1’ »’1′ »’1′ »’1′ »<'1' ''<'1' ''<'1' ''