Как наладить отношения в коллективе

Отношения с людьми были и остаются основной трудностью в любом рабочем коллективе, да и вообще там, где люди есть. Собрание людей само по себе уже сложная ситуация, а если в этом собрании есть какая-то выгода, то все усложняется на порядок или несколько порядков. Поэтому сегодня вместе с Олегом Геннадьевичем Турсуновым мы будем говорить о том, как наладить отношения в коллективе.

С точки зрения руководителя коллектив вообще среда не простая. Людям необходимо давать разные бонусы и премии. В то же самое время, нужно вести себя строго. Иначе вся работа коллектива будет состоять из получения этих бонусов и премий. Так работа рано или поздно станет не эффективной. В результате организация может совсем остановить всю свою деятельность.

Секрет отношений в том, что человек это не машина. Нет строгих правил в работе с людьми, как в работе с компьютером или в работе с газовой горелкой. Если нажать кнопку на компьютере, то будет ожидаемая реакция. Если такой реакции нет или она другая, то человек просто меняет одно устройство на другое.

Люди это живые существа. И хотя мы работаем с людьми ради получения какого-то результата и видим в людях просто механизм его получения, так деятельность построить, не получиться. Она все время будет давать сбои и приводить к постоянным трудностям.

Но если мы взглянем на людей, не как на машин, а как на живых существ в коллективе, которые имеют свои эмоции и свой собственный внутренний мир, и заданные интересы. Которые могут и даже должны отличаться от наших, то результативность труда и качество отношений возрастут в десятки раз.

Человек может многое. Он делает мало просто потому, что он этого не хочет. Но вот как сделать так, чтобы он этого захотел это уже личностный подход. Именно развитее в людях профессиональных стремлений не виде поощрения деньгами или бонусам. А в виде роста их профессионализма и основной идеи в коллективе даст намного больше, чем премии или запрещения.

С уважением, команда портала Биджа.’1′ »’1′ »’1′ »’1′ »<'1' ''<'1' ''<'1' ''