Проклятые вещи. Смертельно опасное зеркало арпо Зеркало убийца реальная история

Несколько лет тому назад во Франции торговцы антиквариатом обратились к гражданам и представителям прессы с довольно странной просьбой. Они категорически не рекомендовали коллекционерам приобретать старинное кривое зеркало с надписью на раме: "Луи Арпо, 1743 год".

ГИБЕЛЬНАЯ ОПТИКА?

Причиной предубеждения явилась неожиданная пропажа этого антикварного изделия. Дело в том, что зеркало Луи Арпо почти целый век находилось... в заключении. А точнее - хранилось на складе полицейского управления Парижа, поскольку с ним связывали гибель 38 человек. В 1997 году профессор криминалистики попросил разрешения взять зеркало для демонстрации на лекциях, но оказалось, что на складе его нет... И антиквары предположили, что зеркало попытаются продать. Погибшие в разное время люди были владельцами зеркала, а констатируемой причиной их смерти являлось неожиданное кровоизлияние в мозг.

Наиболее научным выглядит предположение об особой оптике зеркала Арпо, которая заставляет лучи света отражаться таким образом, что они самым негативным образом воздействуют на смотрящего в него человека. Но никаких документальных подтверждений этой "злой хитрости" не нашлось. Тогда, возможно, владельцев антиквариата погубил какой-то редкий яд? Еще великий врач и ученый Средневековья Парацельс был уверен, что все зеркала способны притягивать и осаждать на собственной поверхности ядовитые испарения. Мистики эпохи верили и в то, что отраженный образ может отделиться от оригинала и вступить в контакт с темными силами, и даже якобы существуют особые магические зеркала, способные затягивать души умерших.

СТРАШНЫЙ ЯД?

По старинной легенде, из двух красавиц состарилась быстрее именно та, что чаще смотрела в зеркало? Но что стало причиной? Откуда же страшный яд мог взяться на поверхности зеркала? По мнению средневековых мистиков, откуда угодно. Так, например, итальянский философ Томмазо Кампанелла весьма мрачно описывал свойства "волшебного стекла". "Старые женщины, - считал он, - поглядевшись в зеркало обнаруживают, что оно помутнело, ибо капли влаги от их тяжелого дыхания пристают к холодному и ясному стеклу и конденсируются". Уж не это ли погубило почти 4 десятка людей? Вряд ли. Ведь если опасаться ядовитых испарений, то зеркало просто можно чаще мыть.

АМАЛЬГАМА?

С другой стороны, при изготовлении зеркал долгое время использовалась амальгама - сплав ртути с другим металлом, и только с середины 19 века ее сменило серебро которое осаждается из раствора на тыльную поверхность стекла. Ртуть, как известно, ядовита, так что в определенной степени справедливо назвать старинное зеркало небезопасным предметом. Но амальгама, выделяя вредные вещества, сама по себе портится, и, соответственно, зеркало теряет "ясность", что снижает его ценность и делает, в конце концов, предметом бесполезным.

ТЕМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ?

Всем известно, что в состоянии стресса все человеческие чувства обостряются, причем вне зависимости от того, чем стресс вызван: болезнью, волнением, испугом. И, естественно, в такой момент усиливаются способности, так или иначе, влиять на окружающих, а также на предметы. Кроме того, ученые уже давно пришли к выводу, что все материалы и, стало быть, вещи, из них изготовленные, обладают свойством хранить информацию. Согласившись с первыми двумя предположениями, легко можно себе представить, что и флюиды, направленные на зеркало в зависимости от состояния, в него глядящего могут быть положительными, отрицательными, болезнетворными, и, не исключено, даже убийственными. То же, соответственно, касается и поверхности самого волшебного стекла.

ПАМЯТЬ О ПОЖАРЕ

В середине 19 века группа французских ученых сформулировала гипотезу о том, что выплеск накопленной зеркалом энергии способен оказывать влияние не только на самочувствие и сны, но даже на поступки человека. Особенно сильно это воздействие на людей, которые отличаются повышенной эмоциональной чувствительностью или же страдают нестабильностью психики. А случилось, в частности, следующее: счастливые молодожены купили за небольшую сумму на аукционе красивейшее старинное зеркало и повесили его в спальне. Оно прекрасно вписалось в интерьер комнаты. Но не прошло и недели, как супруги обратились с жалобой к семейному врачу на то, что каждую ночь их мучают кошмары, причем абсолютно одинаковые у мужа и жены. Молодым людям в медовый месяц снилось, что в доме бушует пожар и они абсолютно беспомощны. Зовут на помощь и не в состоянии вырваться из пламени. Доктор, человек образованный, но мистик по натуре, отчего-то сразу усмотрел причину в недавно приобретенном зеркале. Оказалось, что зеркало, купленное молодыми супругами у одинокой пожилой женщины, досталось ей по наследству от внезапно погибших родственников. Когда-то оно принадлежало богатой семье и по воле случая явилось единственным свидетелем страшного ночного пожара, когда никто из 10 человек в огромном доме спастись не смог. (Кстати, каким чудом уцелело, даже не треснув, стекло - тоже загадка.) Едва зеркало вынесли из спальни молодоженов, как кошмары перестали их мучить.

КАМЕРЫ ВИДЕНИЯ

Загадки зеркала в разное время изучали и пытались раскрыть и в Англии, и в Америке, и в России такие практики, как ученый Раймонд Моуди, который первым начал систематическое изучение посмертных состояний, и русский психотерапевт Ветвин. Ученые эти оборудовали специфические "камеры видений" - зеркальные кабинеты, которые напоминали психомантеумы древнегреческих оракулов (туда приходили, чтобы получить совет от духа умершего). Они ставили опыты, во время которых добровольцы пытались встретиться в глубинах волшебного стекла с душами своих дорогих умерших. Рассказы об этих экспериментах, правда, не всегда убедительны, но некоторые из них просто поражают. Не случайно столько примет, гаданий и загадочных историй связано с зеркалами. Это и традиционное крещенское узнавание в отраженном образе будущего жениха, и ужасные несчастья, которые сулит разбитое "волшебное стекло", и полночные видения прошлого и грядущего, которые приходят из Темного Зазеркалья.

Еще написанные в давние времена сказки, описывают мифические свойства старинных зеркал . С помощью зеркал, сказочные персонажи могли попадать в мир зазеркалья. Или могли заглянуть что же происходит за тысячи километров от них. При помощи зеркала можно

Подобную же легенду, только более древнюю, напоминает история старинного зеркала-убийцы . Как сообщала французская пресса, к ним обратилась группа антикваров, с необычной просьбой.

С виду, это обычное зеркало, в обрамлении рамки из красного дерева, с надписью ‘Луи Арпо 1743 год’ , в общем то, не отличается от многих себе подобных зеркал. Но, ассоциация Парижских антикваров указывала, что обладание этим зеркалом смертельно опасно для жизни, и просило сообщить по возможности место нахождения зеркала-убийцы .

За минувшие 270 лет со дня своего изготовления, зеркало-убийца успела унести жизни 38 человек. Достоверно неизвестно, каким образом зеркало-убийца вершит свои ужасные дела. Существуют лишь предположения, якобы зеркало, каким то образом искажает отраженные лучи, что приводит к смерти от кровоизлияния в мозг. Ведь практически все жертвы зеркала убийцы погибали от кровоизлияния и последующего инсульта.

Жертвы зеркала убийцы .

Одной из жертв зеркала-убийцы , стал банкир Киракос, который в 1769 году отправился в карете отпраздновать день рождения своей сестры. И видимо вез зеркало ей в подарок, поскольку оно лежало в карете в окружении двух ангелочков. Однако банкир не попал на празднование дня ангела сестры.

Позже, спустя несколько дней, его карету и лошадей нашли в лесу, далеко от тропы. А вот сам банкир пропал, и впоследствии не был найден. Вместе с ним исчез и его кучер, следов которого также не нашли.

Затем зеркало убийца попадает Лауре Ноэль, доставаясь ей в подарок. Однако не успевает 23 летняя девушка покрасоваться перед ним, как зеркало-убийца продолжает свои счеты с миром живых, и молодая девушка умирает от инсульта. Историю старинного зеркала-убийцы остановила полиция в 1910 году, поместив загадочное изделие, видимо проклятое мастером, на склад вещественных доказательств.

Однако это не завершение в истории старинного зеркала-убийцы . Профессор криминалистики заинтересовавшись историей загадочного зеркала, пожелал осмотреть его, и сделать несколько фотографий. Но сделать ему это не удается, оказывается еще в 2006 году зеркало убийца было взято со склада вещдоков. И с той поры, место нахождение старинного зеркала-убийцы в красивом обрамлении теряется. Как знать, чью судьбу вершит зеркало сегодня и сейчас …..

Самого мастера зеркальных дел Луи Арпо, считавшегося прекрасным парижским мастером, подозревали в общении с духами, и прочей мистике. Как описывают источники тех лет, он входил в оккультные общества, и охотно посещал спиритические сеансы.

Есть и другая история, связанная с мистическими свойствами зеркала-убийцы . История переносит нас в 10 сентября 1943 года, в одно из богатых поместий под Парижем. Маркизом де Форнароли было приглашено множество гостей, среди которых присутствовали нацисты, которым он симпатизировал. Гости уже начали потихоньку переходить в парк, где маркиз в полночь собирался устроить фейерверк.

Однако, он замечая отсутствие своей супруги, интересуется у дворецкого, не видел ли он маркизу. На что получил ответ что мадам поднялась в спальню. Куда маркиз и отправился в поисках супруги, но в спальне её не было. Встревоженный маркиз пытается прояснить ситуацию. И как выясняется, маркиза действительно проходила в спальню, и не покидала её.

Присутствующий среди гостей штандартенфюрер СС Вильгельм Фукс, делает телефонный звонок, и на виллу прибывают сотрудники гестапо. Которые устанавливают удивительный ход событий. Маркиза действительно прошла в спальню, и скорее всего расположилась перед трюмо, об этом говорили раскрытая губная помада, и открытая пудреница.

Что происходило затем, можно связать только с мистикой, перед трюмо лежало жемчужное ожерелье, которое было на маркизе. А также одна их туфель, которые были на мадам в этот вечер. Стульчик на котором сидела маркиза перед зеркалом, был опрокинут. На деревянных панелях трюмо, вокруг зеркала, — были замечены следы, явно оставленные ногтями!

Было предположено, что маркизу что-то сильно напугало, поэтому она резко вскочила на ноги. Но вот куда исчезла сама маркиза, специалисты тех лет так и не выяснили. Однако как оказалось впоследствии, здесь не обошлось без старинного зеркала-убийцы .

Спустя время, к маркизу Форнароли приезжает Фукс и гауптштурмфюрер Франц Шубах. Как говорит Фукс, они приехали забрать зеркало, попутно он объясняет маркизу в чем дело. Оказывается господин Шубах интересуется всем мистическим, и входит в специальную команду по сбору артефактов старины.

И как удалось установить сотрудникам этой команды, у маркиза в трюмо находится то самое изготовленное руками Луи Арпо! Маркиз купил эту виллу в 1935 году, она пустовала в связи с гибелью предыдущих владельцев. Супруга маркиза не захотела менять в ней обстановку. И видимо совершенно напрасно, поскольку скорее всего, зеркало-убийца утащило ее в иной мир.

Однако, не все истории рассказанные про зеркала-убийцы , могут быть мистикой. Следует вспомнить, что раньше, при изготовлении зеркал, стекло покрывалось не серебром как в наше время, а амальгамой, в составе которой было 30 процентов ртути.

А вдыхание паров ртути, даже в ничтожных малых количествах, приводит к отравлению, что конечно не объясняет пропажи людей. Однако, антикварное диковинные вещи, в течении 5-10 лет вполне могут привести к смерти их обожателя.

В конце 1997 года во многих парижских газетах появилось объявление следующего содержания:

«Торговцы антиквариатом обращаются к любителям старины с предупреждением, чтобы те ни в коем случае не покупали пропавшее недавно с полицейского склада зеркало с надписью на раме: «Луи Арпо, 1743 год». За долгую историю своего существования, переходя от одного владельца к другому, этот раритет стал причиной гибели как минимум 38 человек» .

Причину публикации объявления, которое было бы уместно в средневековой Европе, но никак не в конце XX века, объяснил президент Парижской ассоциации торговцев антиквариатом Эмиль Френе:

«Зеркало хранилось на складе в полиции с тех пор, как стало причиной гибели нескольких человек. Однако в наши дни кто-то проник на склад и похитил ряд вещей, в том числе и упомянутое зеркало. Мы думаем, что вор попытается продать его. Поэтому стараемся распространить как можно шире информацию об этом зеркале, чтобы потенциальные покупатели проявили осторожность и сразу связались с властями» .

ЗЕРКАЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

О зеркальных дел мастере Луи Арпо до наших дней дошло очень мало достоверной информации. Известно лишь, что он был алхимиком и черным магом.

От костра инквизиции его уберегла только близкая связь с всемогущей маркизой де Помпадур - фавориткой короля Людовика XV, фактически управлявшей королем и всей Францией. Что именно и с какой целью вложил мастер в одно из своих творений, до сих пор остается загадкой, но то, что это творение обладает убийственной силой, не оставляет никаких сомнений.

Большинство обладателей зеркала Луи Арпо умирали от инсульта либо, что еще удивительнее, бесследно пропадали. Само зеркало по внешнему виду мало отличается от большинства подобных предметов той эпохи. Зеркальное стекло заключено в массивную вычурную раму из золоченого красного дерева, выдержанную в стиле барокко.

В верхней части рамы изображены два ангела, дующих в трубы. В нижней ее части выгравирована надпись: «Луи Арпо, 1743 год». Подобные предметы можно нередко встретить в антикварных лавках Европы. Однако история этого зеркала ставит его на особое место не только для любителей антиквариата.

РАЗ ЖЕРТВА, ДВА ЖЕРТВА...




Сегодня достоверно известно о нескольких жертвах зеркала-убийцы. Первой из них стал крупный парижский банкир армянского происхождения Киракос Гандзакеци, который приобрел его на выставке. Несколько лет зеркало ничем не выдавало своей дьявольской сущности, пока в 1769 году мсье Гандзакеци не отправился на день рождения своей родной сестры в одно из предместий Парижа.

В качестве подарка банкир решил преподнести то самое зеркало, которому, судя по всему, это решение очень не понравилось. Именинница и гости так и не доедались родственника в тот вечер. На следующий день в жандармерию поступило заявление об исчезновении банкира.

Поиск продолжался несколько дней, и наконец в лесу, неподалеку от его дома, была найдена пустая карета, в которой он отправился в гости. Лошади были запряжены, но ни самого банкира, ни его кучера, ни даже их тел поблизости не оказалось. Дальнейшие поиски ни к чему не привели.

От версии похищения, связанной с разбойниками, следствие вынуждено было отказаться, поскольку и дорогая карета, и чемодан с вещами банкира, и даже его кошелек остались целы. Нетронутым оказалось и злосчастное зеркало. Банкир и его кучер исчезли бесследно.

Где хранилось зеркало Луи Арпо почти сотню лет после первого «убийства», неизвестно. Следующая информация о нем появляется только в 1853 году. Молодая женщина по имени Лаура Ноэль получила его в качестве подарка к своему 23-летию.

Развернув подарок, девушка взглянула в зеркало и, побледнев, рухнула замертво в присутствии многочисленных гостей. Причиной смерти, как позже выяснилось, послужило кровоизлияние в мозг. На этом зеркало не успокоилось и продолжило убивать до тех пор, пока в 1910 году жандармерия не упрятала его под замок на полицейском складе вещдоков.

ПРОПАВШАЯ МАРКИЗА

Казалось бы, на этом история кровожадного зеркала должна была бы закончиться, однако в его судьбу вмешалась Вторая мировая война.

Свою следующую жертву зеркало забрало 10 сентября 1943 года. В этот вечер на роскошной вилле маркиза де Форнароли было множество гостей. Маркиз, охотно сотрудничавший с гитлеровскими оккупантами и наживший на этом неплохое состояние, устроил богатый прием для старших офицеров вермахта и СС.

Приглашенный оркестр играл Вагнера, многочисленные лакеи в ливреях разносили подносы с напитками, а повара на кухне колдовали над изысканными десертами. Время близилось к полуночи. На это время был назначен фейерверк, поэтому гости постепенно перебирались из зала в сад в ожидании захватывающего зрелища.

Маркиз, заметивший отсутствие своей супруги, поинтересовался у дворецкого, где она сейчас. Получив ответ, что маркиза поднялась к себе в спальню, де Форнароли поспешил туда, чтобы поторопить жену. Однако в спальне ее не оказалось. Две горничные подтвердили слова дворецкого о том, что маркиза только что зашла в спальню и закрыла за собой дверь.

Среди приглашенных был штандартенфюрер СС Вильгельм Фукс, к которому маркиз обратился за помощью. Офицер немедленно сделал звонок по телефону, и уже через несколько минут на вилле появились агенты гестапо. Тщательный обыск виллы и окрестностей не принес результатов. Обыск спальни маркизы показал, что та действительно находилась внутри помещения и сидела перед зеркалом, приводя себя в порядок. На трюмо была разложена косметика.

Стул, на котором она сидела, был опрокинут, а на полу лежали жемчужное ожерелье и одна туфля. На полированной поверхности трюмо отчетливо просматривались царапины от ногтей, будто маркиза отчаянно пыталась удержаться, в то время как некая сила тянула ее назад. Окна в спальне были наглухо закрыты изнутри.

Следствию, которым руководил обергруппенфюрер Рудольф Хейне, так и не удалось отыскать следы пропавшей дамы, но факты, которые обнаружили следователи, заставили руководство гестапо отнестись к этому делу более чем серьезно. Выяснилось, что в 1935 году, за несколько месяцев до того, как маркиз приобрел эту виллу в собственность, в той же самой комнате бесследно исчезла дочь прежних владельцев дома. Ее тело так никогда и не было найдено.

Через месяц после трагедии к вилле маркиза подъехал автомобиль гестапо. Из него вышли Фукс и Хейне в сопровождении неизвестного хмурого человека в черном плаще. Неизвестный представился Францем Шубахом, гауптштурмфюрером СС и сотрудником «Аненербе» - секретной службы Третьего рейха, в том числе занимающейся изучением паранормальных явлений. Едва войдя в спальню маркизы, господин Шубах увидел зеркало на трюмо и, изменившись в лице, приказал немедленно закрыть его плотной тканью.

Еще через полчаса к вилле подъехал грузовик с солдатами, которые по приказу Шубаха упаковали зеркало в деревянный ящик и увезли в неизвестном направлении. Обескураженному маркизу Шубах сказал: «Как ни прискорбно мне говорить это вам, маркиз, но я уверен, что свою супругу вы больше никогда не увидите». Он также сообщил, что зеркало, которое было конфисковано, это то самое, печально знаменитое зеркало Арпо, на счету которого десятки человеческих жертв.

УБИЙЦА НА СВОБОДЕ

После войны зеркало вновь неоднократно напоминало о себе, увеличивая счет своих жертв, пока в 1990 году вновь не оказалось «за решеткой». Несколько лет оно тихо лежало на полицейском складе улик и не приносило никому вреда. Но в 1997-м склад был ограблен. Пропали многие ценные вещи, в том числе и злосчастное зеркало. Это событие и заставило парижских антикваров, хорошо знакомых с историей зеркала-убийцы, обратиться с предупреждением в печати.

До сегодняшнего дня убийца находится на свободе и его местонахождение неизвестно. При современной доступности передвижения и отсутствии внутриевропейских границ оно вполне могло покинуть пределы Франции. Так что никто из любителей антиквариата не может чувствовать себя в безопасности, пока существует зеркало Арпо.





Метки:

Это странное событие произошло во Франции совсем недавно, в 1997 году. Лет 500 назад, в разгар борьбы с ведьмами, оно может быть было и уместно, но ведь заканчивался ХХ, пожалуй, самый рационалистический век. А произошло из ряда вон выходящее: торговцы антиквариатом обратились к представителям прессы с просьбой предупредить любителей старины, чтобы те ни в коем случае не покупали зеркало, на раме которого написано: «Луи Арпо. 1743 год».

Уверяли, что за долгую историю своего существования, переходя от одного владельца к другому, это зеркало стало стало причиной гибели как минимум 38 человек. Побудило антикваров к столь неожиданному шагу то, что печально известное зеркало пропало.

Выяснилось это, когда профессор криминалистики попросил разрешения сфотографировать зеркало для демонстрации снимков на своих лекциях.
Зеркало хранилось на складе в полиции с тех пор, как оно стало причиной гибели двух человек в 1910 годы,- рассказывает руководитель парижской ассоциации торговцев антиквариатом Эмиль Френе.

Погибшие в разное время люди были владельцами зеркала, а констатируемой причиной их смерти являлось неожиданное кровоизлияние в мозг. Наиболее научным выглядит предположение об особой оптике зеркала Арпо, которая заставляет лучи света отражаться таким образом, что они самым негативным образом воздействуют на смотрящего в него человека. Но никаких документальных подтверждений этой «злой хитрости» не нашлось. Тогда, возможно, владельцев антиквариата погубил какой-то редкий яд? Еще великий врач и ученый Средневековья Парацельс был уверен, что все зеркала способны притягивать и осаждать на собственной поверхности ядовитые испарения. Мистики эпохи верили и в то, что отраженный образ может отделиться от оригинала и вступить в контакт с темными силами, и даже якобы существуют особые магические зеркала, способные затягивать души умерших.

Страшный яд?
По старинной легенде, из двух красавиц состарилась быстрее именно та, что чаще смотрела в зеркало? Но что стало причиной? Откуда же страшный яд мог взяться на поверхности зеркала? По мнению средневековых мистиков, откуда угодно. Так, например, итальянский философ Томмазо Кампанелла весьма мрачно описывал свойства «волшебного стекла». «Старые женщины, — считал он, — поглядевшись в зеркало обнаруживают, что оно помутнело, ибо капли влаги от их тяжелого дыхания пристают к холодному и ясному стеклу и конденсируются». Уж не это ли погубило почти 4 десятка людей? Вряд ли. Ведь если опасаться ядовитых испарений, то зеркало просто можно чаще мыть.

Амальгама?
С другой стороны, при изготовлении зеркал долгое время использовалась амальгама — сплав ртути с другим металлом, и только с середины 19 века ее сменило серебро которое осаждается из раствора на тыльную поверхность стекла. Ртуть, как известно, ядовита, так что в определенной степени справедливо назвать старинное зеркало небезопасным предметом. Но амальгама, выделяя вредные вещества, сама по себе портится, и, соответственно, зеркало теряет «ясность», что снижает его ценность и делает, в конце концов, предметом бесполезным.
Темное отражение?
Всем известно, что в состоянии стресса все человеческие чувства обостряются, причем вне зависимости от того, чем стресс вызван: болезнью, волнением, испугом. И, естественно, в такой момент усиливаются способности, так или иначе, влиять на окружающих, а также на предметы. Кроме того, ученые уже давно пришли к выводу, что все материалы и, стало быть, вещи, из них изготовленные, обладают свойством хранить информацию. Согласившись с первыми двумя предположениями, легко можно себе представить, что и флюиды, направленные на зеркало в зависимости от состояния, в него глядящего могут быть положительными, отрицательными, болезнетворными, и, не исключено, даже убийственными. То же, соответственно, касается и поверхности самого волшебного стекла.
Память о пожаре
В середине 19 века группа французских ученых сформулировала гипотезу о том, что выплеск накопленной зеркалом энергии способен оказывать влияние не только на самочувствие и сны, но даже на поступки человека. Особенно сильно это воздействие на людей, которые отличаются повышенной эмоциональной чувствительностью или же страдают нестабильностью психики. А случилось, в частности, следующее: счастливые молодожены купили за небольшую сумму на аукционе красивейшее старинное зеркало и повесили его в спальне. Оно прекрасно вписалось в интерьер комнаты. Но не прошло и недели, как супруги обратились с жалобой к семейному врачу на то, что каждую ночь их мучают кошмары, причем абсолютно одинаковые у мужа и жены. Молодым людям в медовый месяц снилось, что в доме бушует пожар и они абсолютно беспомощны. Зовут на помощь и не в состоянии вырваться из пламени. Доктор, человек образованный, но мистик по натуре, отчего-то сразу усмотрел причину в недавно приобретенном зеркале. Оказалось, что зеркало, купленное молодыми супругами у одинокой пожилой женщины, досталось ей по наследству от внезапно погибших родственников. Когда-то оно принадлежало богатой семье и по воле случая явилось единственным свидетелем страшного ночного пожара, когда никто из 10 человек в огромном доме спастись не смог. (Кстати, каким чудом уцелело, даже не треснув, стекло — тоже загадка.) Едва зеркало вынесли из спальни молодоженов, как кошмары перестали их мучить.
Камеры видений
Загадки зеркала в разное время изучали и пытались раскрыть и в Англии, и в Америке, и в России такие практики, как ученый Раймонд Моуди, который первым начал систематическое изучение посмертных состояний, и русский психотерапевт Ветвин. Ученые эти оборудовали специфические «камеры видений» — зеркальные кабинеты, которые напоминали психомантеумы древнегреческих оракулов (туда приходили, чтобы получить совет от духа умершего). Они ставили опыты, во время которых добровольцы пытались встретиться в глубинах волшебного стекла с душами своих дорогих умерших. Рассказы об этих экспериментах, правда, не всегда убедительны, но некоторые из них просто поражают. Не случайно столько примет, гаданий и загадочных историй связано с зеркалами. Это и традиционное крещенское узнавание в отраженном образе будущего жениха, и ужасные несчастья, которые сулит разбитое «волшебное стекло», и полночные видения прошлого и грядущего, которые приходят из Темного Зазеркалья.

Единого мнения как не было, так и нет. Тем более, что после пропажи зеркала-убийцы разгадать его тайну стало еще труднее. Но попытки объяснить причину загадочных смертей продолжаются..

Эта таинственная история развернулась во Франции в конце XX столетия. Если быть точным – в 97-м году. В средние века подобное, пожалуй, никого бы не удивило, однако в наше время - это уже перебор... В общем, случилось следующее: все торгаши антиквариатом направились за помощью в газеты с призывом донести до коллекционеров старинных изделий, чтобы те ни за что не приобретали зеркало с надписью « Луи Арпо, 1743 год». Свою просьбу они объясняли тем, что с момента создания этого зеркала, пока оно скиталось из одного дома в другой, умерло, по меньшей мере, три десятка человек. Подтолкнул антикваров к необычной просьбе факт, что, будто бы проклятое, зеркало « Луи Арпо » исчезло. Узнали о пропаже, когда учитель из полицейской академии попросил разрешения сделать снимок зеркала - убийцы, чтобы впоследствии показывать его своим студентам. « Зеркало « Луи Арпо » находилось на складе в полиции с момента, когда его признали виновным в смерти двух человек в 1910 году, - повествует начальник Парижского объединения торговцев антиквариатом Э.Френе. - И вот несколько лет тому назад кто-то пробрался в полицейский участок и ограбил его, прихватив с собой злосчастное зеркало. Мы полагаем, злоумышленник захочет сбыть его, отчего делаем все, что в наших силах, предавая огласке печальную историю « Луи Арпо », дабы возможные покупатели действовали осмотрительно и немедленно сообщили в полицию». Раньше касательно странного зеркала выдвигалось множество теорий. Одни верили, что зеркало « Луи Арпо » вызывает кровоизлияние в головной мозг из-за специфических особенностей своей отражающей поверхности. Другие считали, что во всем виновата закованная в зеркале негативная энергетика. Третьи и вовсе думали, что « Луи Арпо » - колдовское зеркал тоннель, засасывающее жизни людей в иной мир. Четкого ответа на происходящее не было раньше, не появилось и теперь. К тому же, после исчезновения « Луи Арпо » постигнуть его секрет вообще практически невозможно. И, не смотря на это, самые отчаянные исследователи не останавливаются и строят новые гипотезы. Говорили, что зеркало, аналогично магниту, может присасывать и сохранять на себе всевозможные ядовитые пары. В особенности этому верил известный мистик и лекарь XVI века Парацельс. Через два столетия данное предположение энергично рассматривали французские исследователи. К примеру, вот выдержка из документов Парижской академии наук того времени: «Когда женщина в годах подходила к абсолютно чистому зеркалу находилась возле него слишком долго, зеркало забирало очень много ее вредных соков, концентрировавшихся на его отражающей поверхности. Изучения показали, что эти соки крайне опасны для человека». А главное – все сходится. Иначе, почему издревле считалось необдуманным поступком приближаться к зеркалам в процессе болезней. Есть мнение, что даже при скверном расположении духа тело человека начинает выделять ядовитые смеси, которые сразу же скапливаются на присасывающем их зеркале. Затем, постепенно испаряясь, эти яды способны поразить людей, владеющих отравленным зеркалом. Описанная выше теория может быть и верна, однако с « Луи Арпо » все несколько сложнее. Яд с поверхности зеркала можно без труда вытереть тряпкой. Вряд ли несколько столетий подряд зеркало « Луи Арпо » вообще не протирали. Иной разговор, если зеркало умеет сохранять не только ядовитые выделения, но и обладать информационной памятью … Зеркало в жилище - это безмолвный и нередко единственный очевидец всех событий. Оно видит хорошее и плохое, любовь и ненависть, радость и горе… Бывает, задумаешься: а что если бы когда-нибудь получилось просмотреть все-все, что видело в своей жизни то или иное зеркало … Но все уверены: картины, отраженные зеркалом, тут же пропадают в никуда, сменяясь следующими. « Зеркало, - пишет в своей книге «Литературные зеркала » А. Вулис, - это отражение одного лишь настоящего, оно не знает ни будущего, ни былого. Зеркало - это абсолютное беспамятство...» Честно говоря, я сам не разделяю мнение, что зеркала, словно на видеокассету, записывают внутрь себя все события. Однако уверен, что некоторые вещи они могут сохранять и сохраняют. Только какие? Не думаю, что зеркало способно различить, к примеру, черты человеческого лица. Его бесконечные информационные пласты неминуемо уничтожали бы друг друга. Но, возможно, зеркало, подобно любой другой вещи, хранит внутри особую печать своего владельца. Так считали в стародавние времена. Те люди были уверены, что все вещи, принадлежащие определенному человеку, наполняются его мыслями, эмоциями, чертами характера. И в современном мире заметны доказательства этого. Уже собралось приличное количество случаев, в некоторой мере указывающих на наличие памяти у неодушевленных предметов. Приведем такой случай. Профессор Х.Берандс организовал необычное исследование с девушкой, наделенной очень тонкими чувствами. Перед ней стояла задача: охарактеризовать ощущения, вызываемые вещами, спрятанными в нескольких идентичных друг другу контейнерах. Так вот, первый контейнер спровоцировал у девушки странный мощный толчок, напоминающий удар. Другой же вдруг внушил ей ощущение старого заброшенного амфитеатра... После вскрытия контейнеров, в первом она увидела куски стекла, выбитого из оконной рамы, а во втором - древние римские монеты, привезенные с раскопок. На Земле есть немало экстрасенсов, умеющих намеренно соединяться с памятью любого предмета. Им хватит даже куска ткани с одежды человека, чтобы узнать помимо его физических данных ещё и текущее местопребывание. Доказательства этих способностей подтверждены документально и, само собой, привлекают гору исследователей, которые мало-помалу начинают подходить к разгадке тайны. Проведем аналогию с очень забавным детским экспериментом. На бумажке разбрасывают металлическую стружку, а снизу подносят магнит: стружка сразу же выстраивается по линиям полей магнита. Но при прекращении воздействия контуры магнитных линий из стружки рассыпаются. А ведь таким же образом действуют на окружающий мир мысли и ощущения человека. По мнению отдельных исследователей, под влиянием волн, испускаемых человеком, крохотные элементарные частицы Вселенной, подобно металлической стружке на бумажке, упорядочиваются, образуя уникальный рисунок - штамп человеческих мыслей и ощущений. Таким штампом обладает любая вещь, к которой вы притрагиваетесь. Информация о человеке может храниться много веков. Антикварные вещи до сих пор таят в своей памяти кусочек информации о давно умерших людях, которые когда-то ими распоряжались. В этом случае и зеркала не выпадают из общего правила. Тем более зеркала с амальгамой из серебра - хорошего вместилища информации. Можно предположить, что при выполнении некоторых условий, хранящиеся в памяти зеркала данные могут воспроизводиться, следовательно, сказываться на людях поблизости него. Последние исследования укрепляют данное предположение о памяти зеркал. Для изучения биоактивных радиоволн, создаваемых молекулами ДНК, их устанавливали посреди лазера и наружного («холодного») зеркала. Тогда прямой и отраженный зеркалом луч насыщался данными из молекулы ДНК, распространяя их в радиодиапазоне. Полученное открытие просто невероятно важно (фактически оно означает, что жизнь на нашей планете могла зародиться из-за внешнего воздействия на неё волн, описывающих всевозможные ДНК). Однако главное ещё впереди! Информация ДНК не перестала испускаться, даже когда образец был извлечен. Оказалось, что все данные в себя впитало зеркало, транслируя их впоследствии. Опыты помогли узнать продолжительность хранения принятых данных внутри зеркал. Ученые узнали, что нагревающиеся зеркала в устройстве лазера хранят данные по ДНК несколько часов, а наружное зеркало, не подверженное влиянию температуры, во множество раз дольше – больше четверти года. Однако исследователи едва ли порадовались своему собственному открытию, так как память зеркал препятствует нормальной организации экспериментов. Вот и стали думать горячие головы над тем, как же именно действует зеркальная память. Это нужно как минимум для того, чтобы качественно удалять ненужную информацию с зеркал по завершении каждого сеанса. Как максимум – в целях создания новых средств запоминания и хранения данных. Ныне есть предположение, связанное с фотонной записью в зеркалах. Из-за того что ранее«законсервированные» данные способны выходить из зеркала обратно, ученые подумали, что за всем кроется накачка«увязших» на его поверхности фотонов. От этого происходит резкий выброс сохраненных в «памяти» зеркала данных. Допустимо сохранение в зеркалах отпечатков человеческих мыслей или чувств. Тем более, когда они очень мощные. Когда человек нездоров, либо пребывает в большом возбуждении, его организм усиляет своё влияние. Следовательно, подскакивает уровень излучения различных волн телом, которые хорошо усваиваются в памяти зеркала. В этом явлении нет ничего плохого, если зеркало на протяжении долгих лет запоминает положительную информацию, к примеру, любящего и мирного семейства. Здесь оно станет поддерживать, выручать своих хозяев, приносить им счастье. Эта догадка объясняет суеверие, что сломать древнее семейное зеркало – к несчастью. Но вся проблема в том, что люди часто не умеют контролировать свои чувства и эмоции, накапливая в памяти зеркал плохую энергетику. И используем мы его для чего? Посмотреть, нет ли во внешности каких-нибудь изъянов: то волосы криво лежат, то тушь потекла, то вообще начинаем полнеть… Зеркало же в это время записывает все переживания и мысли, которые оборачиваются впоследствии для нас же самих боком. Теперь, когда люди шаг за шагом постигают всю суть вещей, стоит обратить внимание на своё поведение. Не надо много смотреть на себя в зеркало во время недомоганий или плохого настроения. И уж тем более не надо ругать около него свою внешность – вам же будет потом легче жить. Очень важно каждый раз смотреться в зеркало с улыбкой, а отправляясь, например, на работу, заглянуть в него и пожелать себе отличного дня. Преумноженный зеркалом позитивный фон способен убрать депрессию, подтолкнуть к удаче. Вот отчего лишний раз подумайте, покупая себе антикварное зеркало. Неизвестно, какая информация хранится в глубинах его памяти. Понять, что рядом с человеком находится зеркало с бурным прошлым, можно по его сновидениям. Если после приобретения данного предмета у вас резко возникают назойливые и непонятные образы, нехарактерные вам мысли, беспричинные перепады настроения и прочее, то вполне может быть, что ответ на все - зеркало …

Новость отредактировал Core - 25-08-2011, 17:39