Особенности развития детей младшего школьного возраста

Наши дети развиваются согласно своему возрасту. И мы, как родители должны понимать стадии их развития и методы, которыми мы можем помочь им развиться. Особенности развития детей младшего школьного возраста это такая же наука, как и любая другая. Давайте потратим немного времени на то, чтобы ее изучить.

Алексей Бабаянц расскажет нам сегодня о системах воспитания детей. Отношение родителей друг к другу формирует отношение детей к своим родителям. Это легко можно увидеть на примере детей, которые Вас окружают. Также это формирует отношение детей к миру в целом.

Если отношения родителей в семье «хамоватые», если родители не говорят друг с другом, а перекрикиваются, если там грубость, наглость, эгоизм и отсутствие нравственности, то ребенок вырастает таким же по отношению к ним и по отношению к миру. Как ребенок не будет курить. Если курит отец? Как ребенок будет стремится на работу, если отец и мать говорят, что работа для идиотов и нужно просто брать деньги так, как получается. Как можно задать другую систему ценностей, если ее просто нет.

У человека, живущего в каменной пещере нет представлений о стиральной машине или о пылесосе. Возможно, в своих мечтах, он бы хотел, чтобы белье само становилось чистым, а грязь и пыль сама улетучивалась из его пещеры. В то же самое время он не видит, как практически это выглядит и как это можно осуществить.

Не секрет, что применение многих современных систем цивилизации появилось случайно. Шампанское было изобретено случайно.  Пенициллин мы открыли тоже случайно, также как микроволновку и железобетон. Это удача. Совпадение или судьба. Называйте, как хотите. Но с детьми все обстоит иначе.

Особенности развития детей младшего школьного возраста уда сложнее и ответственнее, чем эксперименты на удачу. Нам хочется гарантированных результатов и для этого стоит потратить немного сил. А может даже и много.

Тратьте свои силы на детей. Это действительно того стоит.

С Уважением, команда портала Биджа.’1′ »’1′ »’1′ »’1′ »<'1' ''<'1' ''<'1' ''